Человек-жвачка на фестивале «100 франков» в Челябинске!

 

В канун весны в Челябинске отгремел фестиваль мировых креативных роликов «100 франков».  Гости фестиваля обменялись практическим опытом и новыми идеями на конференции и зарядились креативом и позитивом на показе 100 лучших рекламных роликов мира в кинотеатре.

 

27 февраля в гостиничном комплексе «Holiday Inn» прошла конференция «День рекламы, креатива и брендинга», где 13 спикеров поделились своими  практическими знаниями и кейсами. Участники конференции могли пообщаться и задать вопросы спикерам касательно своего бизнеса. Выступали: Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding»; Сергей Балакирев, член Гильдии маркетологов, директор медийного агентства «AMG»; Мария Гаврилова, руководитель «Z&G.Patent», патентный поверенный РФ; Сергей Борисов, арт-директор полносервисного коммуникационного агентства «RADAR Advertising», а также Иван Мартынов, старший копирайтер и Семён Либерман, стратег; Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий филин»; Наталья Мухина, директор по развитию, арт-директор брендинговой компании «КОНАдизайн»; Артём Инглин, директор продюсер и режиссер рекламно-имиджевого агентства «Аист; Максим Щербинин, бизнес-тренер, консультант брендингового агентства «Ули и Макса Штрурман»; Ольга Галицкова, руководитель Центра Инновационных Технологий; Михаил Пономаренко, совладелец digital-агентства «Done Creative»; Оксана Андреева, руководитель филиала Mail.Group в Челябинске.  

Завершающий день фестиваля прошел в кинотеатре «КиноМакс» в ТРК «Урал» 28 февраля. Насыщенную шоу-программу вел ведущий и шоумен Михаил Белоусов. Участников фестиваля встречали обворожительные Графья  от  перфоманс «ПантоМиМовы». А всеми знакомый и любимый Чебурашка дарил улыбки и тепло гостям мероприятия.

Зажигательное настроение создал  танцевальный коллектив от сети спортивно-оздоровительных клубов «FitZone». А сразу после выступления желающие энергично танцевали вместе, за что получили приятные подарки от партнеров фестиваля: РПК «Фабрика», газета «Metro», «Киномакс»,  «FitZone». Яркое и бодрящее настроение подарило барабанное шоу «X-fashion». Искрометные шутки ведущего вечера, веселые конкурсы и розыгрыши наполняли развлекательную часть. Изюминкой программы стал танцевальный батл среди участников фестиваля. Каждый по-своему зажёг танцпол и получил сюрприз, а особенно проявил свои таланты человек-жвачка. Гости фестиваля общались, веселились, погружались в гигантские мыльные пузыри от агентства «Непоседы», играли в дартс «Попади в свою целевую аудиторию» от «RADAR Advertising» и делились своими эмоциями,  оставив отзыв на футболках очаровательных девушек. Безумный шляпник от «PLAST.илин» манил к себе участников для фото на память. После 2-часового показа 100 лучших рекламных роликов в самом большом зале LUXE участников ожидали сюрпризы – воздушные шары фестиваля.

За 2 дня фестиваль в Челябинске посетило около 500 человек. 

«Два дня пролетели быстро, практически всё, что мы задумывали, удалось реализовать. Спасибо всем, кто был с нами!»  -  рассказала Лидия Воронцова, руководитель проекта «100 франков».

«Челябинцы оказались очень позитивными и активными участниками, очень тепло встретили фестиваль «100 франков». Задавали вопросы,  участвовали в конкурсах» - отметил  Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding»(Екатеринбург).

«Отличная организация, интересные спикеры, шикарная программа на самом показе роликов! Всех рекламистов и креативщиков вдохновляет на новые идеи, и просто поднимает настроение всем, кто побывал на этом мероприятии. Оценка: «отлично»!», - отметила Марина Мозжерина, контент-менеджер ТРК «Горки. 

«Присутствовал первый раз на подобном форуме. 80% информации для меня новая. Очень полезный день. Ряд тезисов включу в предстоящие тренинги», - поделился Жеряков Антон, региональный тренер «2GIS» в Челябинске.

«Очень рады познакомиться с профессионалами своего дела. Работают четко, слажено, уверенно. И это не только профи, но и очень приятные и душевные люди. Спасибо вам за то, что привезли в наш город такое событие!» - рассказала Ксения Маркина, отдел рекламы и маркетинга киноцентров «КиноМакс-Урал» и «Киномакс-Родник» г. Челябинск.

Организаторы: «Z&G.Branding», «Z&G.Event», «Golden Award of Montreux» (Швейцария).